ЮраОтзыв о Захаре Беркуте (Славское)Юра, 35 лет, г. Киев
Были в Славском 09.02.10. Приезжали к друзьям на полдня покататься на горе Захар Беркут (т.к. сами отдыхали на другом карпатском курорте). На счет сервиса отеля ничего говорить не буду. Не был, не знаю. Дорога от трассы Киев – Чоп в Славское (22-23 км) убитая, возле первого автомобильного моста сплошной лед. Я водитель со стажем и только опыт помог не влететь в бетонные конструкции моста. Примерно такая же ситуация была и у КРАЗа-лесовоза, который подьезжал к мосту с другой стороны.
От Славского до З.Б. 7 км. Дорога не лучше. Приехали к подъёмнику на гору в 12.00
Оказывается, чтобы покататься с друзьями на горе 2 часа мне с женой нужно выложить 200 грн за 2 билета. С 13.00 продаются билеты по 50 грн (на полдня). Но прордают их только с 13.00, а к часу дня образуется приличная очередь в кассу и на подьемник. Попытка договориться с кем-либо ускорить наше движение наверх не увенчалась успехом, охранник опасливо показал на камеру возле турникета. Управляющий при подъемнике тоже не захотел заниматься моим вопросом, а предложил мне в лыжных ботинках пройти еще 200-300 м до отеля, где по его словам была администрация.